Пока мы с нетерпением ждали следующей части Resident Evil, или хотя бы более страшное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она - Obscure, от ныне уже известной французской компании. Соглашусь, от игры ожидали куда более высокой оценки, но свою твердую четверку она отработала. Посмотрим поближе, что же это за проект такой? Если вы когда-либо играли в игры жанра survival-horror, нижеследующий текст будет легко усваиваться вашим мозгом и напоминать вам другие рецензии на проекты подобного вида. Стоит только сразу внести некоторые поправки - они связаны с сюжетом. Теперь нам придется принять участие в роли..
Серия Broken Sword, несомненно, прекрасно известна каждому ценителю жанра квестов. Да что там скромничать - с глубоким уважением к гениальному адвенчурному сериалу Чарльза Сесила (Charles Cecil) относится подавляющее большинство геймеров по всему миру. Вот уже на протяжении десяти лет отважный Джордж Стоббарт разгадывает тайны религиозных орденов, спасает Землю от апокалипсиса и влюбляет в себя очередную красотку. Но как бы то ни было, а червонец - это срок. Причем для игровой серии срок очень и очень солидный. Так что пропустить столь знаменательное событие у разработчиков из Revolution Software не было никого шанса. Подготовка к юбилею началась три года назад
Как бы ни было прискорбно признавать некоторые факты, приходится смириться с очевидным: эпоха 3D уже давно пришла и укрепилась. Сегодня практически каждая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, выпуская ну хоть немножко трехмерные игры. Тем не менее, в адвенчурное производство третье измерение стало проникать сравнительно недавно. И неудивительно, ведь жанр квеста является в некотором роде пасынком игровой индустрии. Бюджет, который считается весьма скромным для RPG-проекта или стратегии, не говоря уже об экшенах, оказывается просто-таки подарком судьбы для адвенчуры